Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82641
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПетрович, М. В.-
dc.date.accessioned2020-05-14T14:15:40Z-
dc.date.available2020-05-14T14:15:40Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationПетрович, М. В. Функции государства в регулировании потребительского рынка / М. В. Петрович // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 181-182.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82641-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгосударственное регулированиеru_RU
dc.subjectуправление экономикойru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectсоциальная поддержкаru_RU
dc.subjectgovernment regulationru_RU
dc.titleФункции государства в регулировании потребительского рынкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petrovich_M.V._181_182.pdf70.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.