Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82551
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБондарь, А. В.-
dc.date.accessioned2020-05-12T13:10:02Z-
dc.date.available2020-05-12T13:10:02Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБондарь, А. В. Особенности маркетинга на рынке труда / А. В. Бондарь // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 39-40.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82551-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectтрудовые отношенияru_RU
dc.subjectрынок трудаru_RU
dc.subjectрабочая силаru_RU
dc.subjectmarketing eventsru_RU
dc.subjectlabor relationsru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга на рынке трудаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondar_39_40.pdf68.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.