Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82523
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБаранова, Т.-
dc.date.accessioned2020-05-12T06:59:32Z-
dc.date.available2020-05-12T06:59:32Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБаранова, Т. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь / Т. Баранова // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 29-31.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82523-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвнешняя торговляru_RU
dc.subjectвнешнеэкономические связиru_RU
dc.subjectсотрудничествоru_RU
dc.subjectвнешнеэкономическая деятельностьru_RU
dc.subjectcooperationru_RU
dc.subjectforeign economic activityru_RU
dc.titleМаркетинг во внешнеэкономической деятельности Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Baranova_29_31.pdf95.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.