Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82417
Título : | Дети Беларуси: социально-демографический портрет |
Otros títulos : | Children of Belarus: a socio-demographic portrait |
Autor : | Привалова, Н. Н. Станишевская, Л. С. Privalova, N. N. Stanishevskaya, L. S. |
Palabras clave : | дети;цели устойчивого развития;уровень жизни семей;пособия;демография;demography;children;education |
Fecha de publicación : | 2020 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Дети Беларуси: социально-демографический портрет / Н. Н. Привалова, Л. С. Станишевская // Белорусский экономический журнал. - 2020. - № 1. - С. 41-55. |
Resumen : | Проанализирована система индикаторов, характеризующих социально-экономическое положение детей в Республике Беларусь. Рассмотрены показатели, отражающие доступность услуг для детей в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты. Обозначены проблемы, затрагивающие в большей степени детей и подростков, чем другие возрастные группы. Предложены рекомендации по обеспечению максимальной реализации потенциала каждого ребенка. There has been analyzed a system of indicators that characterize a socio-economic situation of children in the Republic of Belarus. Considered are the indicators that show the availability of services for children in the spheres of education, healthcare, and social protection. Denoted are the problems that refer to children and adolescents to a greater extent than other age groups. Suggested are recommendations on ensuring the maximum realization of each child’s potential. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82417 |
ISSN : | 1818-4510 |
Aparece en las colecciones: | 2020, № 1 |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Privalova_41_55.pdf | 266.92 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.