Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.contributor.authorГубаревич, А. О.-
dc.date.accessioned2020-04-29T07:43:07Z-
dc.date.available2020-04-29T07:43:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРазумова, С.В. Маркетинговые дифференциации в кофейном бизнесе / С. В. Разумова, А. О. Губаревич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 214-216.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82328-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкофейный бизнесru_RU
dc.subjectкофейниru_RU
dc.subjectDrevaru_RU
dc.subjectcoffee businessru_RU
dc.titleМаркетинговые дифференциации в кофейном бизнесеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S._V._2.pdf97.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.