Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-16T06:42:09Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:28:05Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:13:25Z-
dc.date.available2014-12-16T06:42:09Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:28:05Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:13:25Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationАкулич И. Л. Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 7 - 12.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-603-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8227ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectжизненный циклru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleКонцепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийru_RU
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I_L_Nauchnye_trudy_2009_S_7-12_ocr.pdf114.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.