Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81939Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Бушчык, Г. П. | - | 
| dc.date.accessioned | 2020-04-07T12:57:23Z | - | 
| dc.date.available | 2020-04-07T12:57:23Z | - | 
| dc.date.issued | 2003 | - | 
| dc.identifier.citation | Бушчык, Г. П. Роля курсавых i навуковых студэнцкіх работ па эканамічнай гісторыі Беларусі ва ўдасканаленні падрыхтоукі спецыялістаў па міжнародных эканамічных адносінах / Г. П. Бушчык // Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения : тезисы докладов научно-методической конференции проф.-препод. состава, Пинск, 26 марта 2003 г. / БГЭУ; Пинский высший банковский колледж НБ РБ; редкол.: И.Л. Акулич и др. - Мн. : БГЭУ, 2003. - С. 119-121. | ru_RU | 
| dc.identifier.issn | 985-426-891-8 | - | 
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81939 | - | 
| dc.language | Белорусский | - | 
| dc.language.iso | be | ru_RU | 
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU | 
| dc.subject | вышэйшая адукацыя | ru_RU | 
| dc.subject | эканамічная гісторыя | ru_RU | 
| dc.subject | курсавыя работы | ru_RU | 
| dc.subject | научные работы | ru_RU | 
| dc.subject | экономическая история | ru_RU | 
| dc.subject | курсовые работы | ru_RU | 
| dc.title | Роля курсавых i навуковых студэнцкіх работ па эканамічнай гісторыі Беларусі ва ўдасканаленні падрыхтоукі спецыялістаў па міжнародных эканамічных адносінах | ru_RU | 
| dc.type | Thesis | ru_RU | 
| Располагается в коллекциях: | Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Bushchyk_119_121.pdf | 153.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
 
       
        