Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81422
Название: Corporate Strategies in Tourism : Curriculum for the specialty of higher education of the second degree (master's programme) 1-25 80 01 «Economics»
Авторы: Shavruk, Yu. A.
Дата публикации: 27-дек-2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81422
Располагается в коллекциях:_Учебные программы магистратуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Corporate strategies in tourism.pdf276.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.