Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81179
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЦуник, А. А.-
dc.contributor.authorПограновская, К. Н.-
dc.date.accessioned2020-02-06T13:55:13Z-
dc.date.available2020-02-06T13:55:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЦуник, А. А. Создание эффективной рекламы офиса / А. А. Цуник, К. Н. Пограновская; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 313-314.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81179-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectреклама офисаru_RU
dc.subjectрекламный товарru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectpromotional itemru_RU
dc.subjectoffice advertisingru_RU
dc.titleСоздание эффективной рекламы офисаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsunik_A._A..pdf685.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.