Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81055
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБарейша, М. В.-
dc.date.accessioned2020-01-27T07:51:22Z-
dc.date.available2020-01-27T07:51:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБарейша, М. В. Анализ современного брендинга Беларуси / М. В. Барейша; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 418-420.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81055-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиндустрия туризмаru_RU
dc.subjectтуристический брендru_RU
dc.subjectтуристические организацииru_RU
dc.subjecttravel brandru_RU
dc.titleАнализ современного брендинга Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bareysha_418_420.pdf607.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.