Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80945
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЗаврагина, А. Н.-
dc.date.accessioned2020-01-15T07:34:00Z-
dc.date.available2020-01-15T07:34:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗаврагина, А. Н. Брендинг и его роль в продвижении товара / А. Н. Заврагина; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 211-212.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80945-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectpromotion of goodsru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.titleБрендинг и его роль в продвижении товараru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zavragina_A._N..pdf661.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.