Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80945
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗаврагина, А. Н.-
dc.date.accessioned2020-01-15T07:34:00Z-
dc.date.available2020-01-15T07:34:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗаврагина, А. Н. Брендинг и его роль в продвижении товара / А. Н. Заврагина; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 211-212.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80945-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectpromotion of goodsru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.titleБрендинг и его роль в продвижении товараru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zavragina_A._N..pdf661.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.