Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80536
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorIvasenka, V. M.-
dc.contributor.authorRazumova, S. V.-
dc.contributor.authorИвасенко, В. М.-
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.date.accessioned2019-12-12T08:37:18Z-
dc.date.available2019-12-12T08:37:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationIvasenka, V. M. Event marketing concept in the music festival industry in Belarus / V. M. Ivasenka, S. V. Razumova // Экономика глазами молодых : сборник статей XII Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 11–12 октября 2019 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2019. - С. 59-67.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-25-0004-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80536-
dc.description.abstractEvent marketing has become an important marketing area, there are new tools to attract and retain visitors. For successful holding of music festivals it is necessary to use these tools both at the planning stage and at the final stage - after the festival. The organizers should pay particular attention to determining the audience of the event, attracting partners, covering the event in the media, social media and assessing the effectiveness of the festival. The experience of holding large-scale music festivals in Belarus is interesting, problems and marketing ways to solve them to activate the industry are noted.ru_RU
dc.description.abstractИвент-маркетинг стал важным направлением маркетинга, появились новые инструменты привлечения и удержания посетителей. Для успешного проведения музыкальных фестивалей необходимо использование данных инструментов как на стадии планирования, так и на финальном этапе – после проведения фестиваля. Особое внимание организаторами должно уделяться определению аудитории события, привлечению партнеров, освещению события в средствах массовой информации, социальных медиа и проведению оценке эффективности состоявшегося фестиваля. Интересен опыт проведения масштабных музыкальных фестивалей в Беларуси, отмечены проблемы и маркетинговые пути их решения для активизации отрасли.-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.subjectevent marketingru_RU
dc.subjectmusic festivalsru_RU
dc.subjectevent promotionru_RU
dc.subjectexperiential marketing communicationru_RU
dc.subjectивент-маркетингru_RU
dc.subjectмузыкальный фестивальru_RU
dc.titleEvent marketing concept in the music festival industry in Belarusru_RU
dc.title.alternativeКонцепция ивент-маркетинга в фестивальной индустрии Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivasenka.pdf308.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.