Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80528
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГринько, О. И.-
dc.contributor.authorGrinko, O. I.-
dc.date.accessioned2019-12-11T13:29:29Z-
dc.date.available2019-12-11T13:29:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГринько, О. И. Способы повышения эффективности медийной рекламы в условиях современного рынка интернет-коммуникаций / О. И. Гринько // Экономика глазами молодых : сборник статей XII Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 11–12 октября 2019 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2019. - С. 77-81.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-25-0004-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80528-
dc.description.abstractРынок медийной рекламы в последние несколько лет сталкивается с рядом трудностей: развитие технологий блокировки, низкие показатели эффективности, возрастающая конкуренция в контекстно-медийных сетях и пр. Но наиболее сложной из них является падение интереса аудитории к подобному виду коммуникаций. На базе данных от аналитических маркетинговых агентств, в данной статье рассмотрены пути выхода из ситуации с использованием современных коммуникационных технологий, которые также способствуют устойчивому развитию узнаваемости бренда.ru_RU
dc.description.abstractThe media advertising market has faced a number of difficulties over the past few years: ad-blocking technologies, low performance indicators, increasing competition in Media Advertising Networks, etc. But the most difficult challenge is the decreasing audience’s interest in this type of communication. Based on data from analytic marketing agencies, this article discusses the ways of getting out of situation using modern communication technologies, which also contribute to the sustainable development of brand awareness.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectдисплейная рекламаru_RU
dc.subjectмедийная рекламаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectблокчейнru_RU
dc.subjectdislay adsru_RU
dc.subjectmedia advertisingru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectcontent marketingru_RU
dc.subjectblockchainru_RU
dc.titleСпособы повышения эффективности медийной рекламы в условиях современного рынка интернет-коммуникацийru_RU
dc.title.alternativeWays of improving effectiveness of Media Advertising on the modern internet communications marketru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grinko_O._I..pdf336.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.