Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80322Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Чжоу Линь | - |
| dc.contributor.author | Zhou Lin | - |
| dc.date.accessioned | 2019-11-29T08:51:11Z | - |
| dc.date.available | 2019-11-29T08:51:11Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | - |
| dc.identifier.citation | Чжоу Линь. Повышение качества обучения иностранцев языку профессиональной коммуникации (опыт разработки учебно-методического пособия) / Чжоу Линь; науч. рук. О. В. Кнорц (Бычихина) // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 423-424. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-268-9 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80322 | - |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | стратегическое партнерство | ru_RU |
| dc.subject | профессиональные тексты | ru_RU |
| dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
| dc.subject | professional texts | ru_RU |
| dc.title | Повышение качества обучения иностранцев языку профессиональной коммуникации (опыт разработки учебно-методического пособия) | ru_RU |
| dc.title.alternative | Improving the qualitu of learning foreigners to the language of professioal communication (experience of development of teaching and methodical tools) | ru_RU |
| dc.type | Thesis | ru_RU |
| Appears in Collections: | 2019 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Chzhou_Lin.pdf | 378.23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
