Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8028
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолынец, Е. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-15T11:23:21Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:54:04Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:49:06Z-
dc.date.available2014-12-15T11:23:21Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:54:04Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:49:06Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationВолынец, Е. А. Особенности проведения маркетингового исследования регионального потребительского рынка / Е. А. Волынец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 238-239.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8028ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectрегиональные рынкиru_RU
dc.titleОсобенности проведения маркетингового исследования регионального потребительского рынкаru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Волынец Е. А. С. 238-239.pdf182.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.