Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 24 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Маркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятияДемидович, Е. С., et alThesisРусский
2001SWOT-анализ как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО "Сивельга")Пьяных, А. А.ThesisРусский
2005SWOT- и ANTISWOT- анализы как эффективная оценка стратегий промышленных предприятий (на примере ОАО "Керамин")Лазарук, А. В., et alThesisРусский
2016Состояние и тенденции развития рынка молочных товаровЯковец, Ю. И., et alArticleРусский
2016Усиление мотивации труда персонала как фактор повышения эффективности кадровой политикиРуденок, К. В., et alThesisРусский
2016Результаты маркетинговых исследований и экспертизы шоколадаАдамова, Д. В., et alArticleРусский
2011Осуществление PR-деятельности в гостиничном бизнесе Республики Беларусь (на примере гостиницы "Беларусь")Герасимова, М. В.-Русский
2011Факторный анализ экономической эффективности производства молокаБуйницкий, Я. Е.-Русский
2012Оценка внешней и внутренней среды как основа разработки стратегии организацииЧуйкевич, О. И., et al-Русский
2004Использование SWOT-анализа при разработке стратегии вузаПонтус, П. А., et al-Русский