Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 3101-3120 of 19978 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Национальные особенности и их роль при установлении международных бизнес-контактовЦерковская, А. А.-Русский
2017Мировой рынок нефти: состояние и перспективы развитияКорпечкин, А. В., et alArticleРусский
2017Совершенствование управления интеллектуальной собственностью — важнейший резерв реализации приоритетов социально-экономического развития БеларусиЗамбрижицкая, П. А., et alArticleРусский
2017История развития торговой сети ООО ≪Евроторг≫Гармаза, К. А., et alArticleРусский
2009Демографические показатели естественного движения населения Минска : оценка и прогнозВолуй, А. Р., et al-Русский
2009Аудит клиентского кредитного портфеля банкаКот, М. Н.-Русский
2010Прогнозирование эффективности использования топливно-энергетических ресурсовБобровская, Р. В., et al-Русский
2010Семиотика рекламыВладимирова, Е. С., et al-Русский
2013Основные тенденции влияния курса белорусского рубля на внешнеэкономическое равновесие Республики БеларусьВойтехович, А. Н., et alArticleРусский
2013Пути повышения эффективности модернизации промышленных предприятийВоробей, К. А., et alArticleРусский
2009Закладная - ценная бумага по ипотекеПочиковский, С. С.-Русский
2009Степень МВА как ключ к успеху в бизнесеНоваш, М. В., et al-Русский
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М., et al-Русский
2013Анализ обновляемости ассортимента предприятия как подтверждение необходимости разработки новой продукцииПолиянчук, В. В., et alArticleРусский
2009Мотивация персонала организации как фактор повышения эффективности трудаПрохорик, М. В.-Русский
2013Охрана климата: международно-правовой аспектПивоварова, Ю. С., et alArticleРусский
2009Пути создания неологизмовПелешок, И. В.-Русский
2013Социальные технологии коммерческой организации ООО «Винокс» в контексте общества потребленияМалмыгин, А. С., et alArticleРусский
2009Система сбалансированных показателейРогалевич, Е. В.-Русский
2009Ценовая политика как элемент маркетинговой стратегии предприятияГалашевская, Е. С.-Русский
Results 3101-3120 of 19978 (Search time: 0.0 seconds).