Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 6196-6210 of 39200 (Search time: 0.015 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Основные преимущества и недостатки стратегии ростаЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.-Русский
2012Дизайн налоговой системы государстваЛукьянова, И. А.; Lukyanova, E. I.-Русский
2012Сущность инновационного потенциалаЛукьянова, Е. И.; Lukyanova, E. I.-Русский
2012Стратегический учет в сфере высшего образованияЧерноштан, Ж.; Chernoshtan, Zh.-Русский
2012Управление разумомКохно, Н. П.; Михалевский, И. С.; Kokhno, N. P.; Mikhalevskiy, I. S.-Русский
2012Возможности оптимизации регионального рынка банковских услугЕвдокимова, И. И.; Evdokimova, I. I.-Русский
2012Женский бизнесКиеня, Е. А.; Kienya, E. A.-Русский
2012Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов в Балтийской международной академии и Балтийском институте психологии и менеджментаНикифоров, В. Е.; Никифоров, Н. В.; Nikiforov, V. E.; Nikiforov, N. V.-Русский
2012Основные тенденции развития кредитных союзовКравцова, Г. И.; Kravtsova, G. I.-Русский
2012Стимулирование развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О.; Кирелюк, С. С.; Belova, S. O.; Kirelyuk, S. S.-Русский
2012Оценка эффективности интернет-проектаГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2012Тенденции развития малого бизнеса в Республике Беларусь на современном этапеПекарская, А. Ю.; Pekarskaya, A. Yu.-Русский
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Мочальник, И. А.; Samoylov, M. V.; Kokhno, N. P.; Mochalnik, I. A.-Русский
Results 6196-6210 of 39200 (Search time: 0.015 seconds).