Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-30 из 39146.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2003Факторы производства в системе управления предприятиемМакарец, М. Н., другиеArticleРусский
2003Миссия и конкурентоспособность банкаЛапко, А. А., другиеArticleРусский
20032003, Содержание. Теория и практика управления предприятием-ArticleРусский
2002Marketing mаnаgеmеntLiverani, Prof.Dr.ThesisАнглийский
20062006, Содержание. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2004Рационализация потребностей как фактор оптимизации социально-экономических отношений в рыночной экономикеБондарь, Н. Н., другиеArticleРусский
2004Управленческий учет и калькуляционные системыАлешкевич, О. П., другиеArticleРусский
2004Предложения по автоматизации регистров бухгалтерского учета реализации продукцииГоян, М. И., другиеArticleРусский
2004Развитие социально-культурного комплекса восточного региона БеларусиКлимова, Е. С., другиеArticleРусский
2004Анализ влияния конечного использования продукции валовой выпуск отраслейКипещук, И. В., другиеArticleРусский
2004Механизация и энергетика сельскохозяйственного производстваСкакун, С. И., другиеArticleРусский
2004Динамика ценностных ориентаций и жизненное самоопределение студенческой молодежи в современных условияхЛогвиненко, О. Н., другиеArticleРусский
2004Электронные расчеты как одна из активных банковских операций: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьОлехнович, А. Е., другиеArticleРусский
2004Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятияЛюбецкий, П. Б.ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В., другиеArticleРусский
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., другиеArticleРусский
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н., другиеArticleРусский
2004Оценка эффективности носителей наружной рекламыТрунина, В. В., другиеArticleРусский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
20062006, Титульный лист. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В., другиеArticleРусский
2004Стратегические альянсы как фактор инновационного развития предприятияКит, П. П., другиеArticleРусский
2004Динамика затрат хозяйств Бобруйского района на покупку минеральных удобренийПечень, В. С., другиеArticleРусский
2004Платежная система на основе пластиковых карт как один из факторов укрепления кредитно-денежной сферы государстваГовядинова, Н. Н., другиеArticleРусский
2004Методологические аспекты анализа и моделирования конкурентоспособности продукцииКиндрук, Л. Ф., другиеArticleРусский
2004Статистическая оценка прогрессивности технологических способов производства картофеля районов Минской областиКнига, О. Н., другиеArticleРусский
2004Проблемы принятия решений руководством предприятияКарпенко, С. В., другиеArticleРусский
2004Опыт построения моделей инфляции в отечественной и зарубежной практикеСакович, В. К., другиеArticleРусский
2004Отражение в бухгалтерском учете лизинговых операций в условиях нового плана счетовКуликова, Т. А.ArticleРусский
Результаты 1-30 из 39146.