Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 4941-4960 of 39193 (Search time: 0.015 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Сценарное планирование как эффективный инструмент построения стратегии торговой организацииВладыко, А. В., et alThesisРусский
2014Бюджет-2013: оперативное реагирование на актуальные вызовыДанилович, И.-Русский
2010Брендинг молочной продукцииПуценкова, Т. М., et alThesisРусский
2016Роль антимонопольного законодательства Республики Беларусь в регулировании инвестиционной деятельностиМоскалевич, Г. Н., et alThesisРусский
2016Применение математических методов на современном этапеЕвдокименко, Э. Д., et alThesisРусский
2004Управление торговым персоналом издательстваОзолиня, Н., et al-Русский
2010Направления повышения эффективности товариществ собственников жилых домов в Республике БеларусьБуховец, Т. В., et alArticleРусский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С., et al-Русский
2004Анализ конкурентной средыРазумова, С. В., et al-Русский
2014Профицит первого кварталаДанилович, И.-Русский
2010Совершенствование системы планирования и распределения прибыли на РУП «БЗТДиА»Винницкая, Н. П., et alThesisРусский
2010Состояние человеческого капитала в Республике БеларусьВолкова, И. Н., et alThesisРусский
2014Внебюджетные средства в вопросах и ответахАндриевская, Е.-Русский
2014Подходы к изменению налоговой системы--Русский
2004Ценовая политика на товары, реализуемые сельскому населениюПомаз, И. В., et al-Русский
2010Совершенствование процесса преподавания иностранных языков в экономическом вузеСкалчинская, Н. М., et alThesisРусский
2010Мультиагентные системы электронного бизнесаСолодуха, Т. В., et alThesisРусский
2014Первичные учетные документыГуринович, Н.-Русский
2004Маркетинговые подходы продвижения нового товараЩербич, Г. А., et al-Русский
2004Маркетинг медицинских услугПекарчик, А. А., et al-Русский
Results 4941-4960 of 39193 (Search time: 0.015 seconds).