Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 41-60 of 39146 (Search time: 0.015 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Особенности деятельности транспортных предприятий в условиях рыночной экономикиДзикович, Н. Г., et alArticleРусский
2004Особенности управления рисками в современном менеджментеЛевкович, О. А., et alArticleРусский
2004Маркетинговая деятельность перерабатывающих предприятий АПККорнович, И. В., et alArticleРусский
2004Реформирование образования как актуальная проблема рыночной экономикиГрищенко, И. Л., et alArticleРусский
2004Проблемы повышения оперативности и достоверности учетно-аналитической информации в управлении рыночной экономикой на микроуровнеСтражев, А. В., et alArticleРусский
2004Факторы, влияющие на рыночные позиции торгующих системКозырев, Д. А., et alArticleРусский
2004Вопросы тарифной политики предприятий общественного пассажирского транспортаНевар, Л. В., et alArticleРусский
2004Основные проблемы развития страхования внешнеэкономических рисков в условиях рыночной экономикиМаруга, В. А., et alArticleРусский
2004Значение сферы обслуживания на современном этапеМорозова, А. А., et alArticleРусский
2004Рабочий план счетов – важнейший элемент учетной политики подрядных строительных организацийСидоренкова, А. Г., et alArticleРусский
2004Маркетинговый подход к зерноводству – основа эффективного управленияШило, М. Е., et alArticleРусский
2004Страхование экспортных кредитов, направления развития в Республике БеларусьСкрага, А. В., et alArticleРусский
2004Бюджетно-налоговое регулирование, его приоритеты в Республике БеларусьТретьяк, М. М., et alArticleРусский
2004Проблемы формирования цен в промышленности строительных материалов Республики БеларусьЦыганков, А. А., et alArticleРусский
2003Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2002Real Gross Domestic Product per Capita as an indicator of dynamics of switching over from planned to market economySkards llmars, et alThesisАнглийский
20022002, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2002Marka I jez znaczenie w wyborach konsumentow oraz dzialaniach podmiotow gospodarczychWrona, S.ThesisПольский
2002Трансформация инструментов денежно-кредитной политикиЗеленкевич, М. Л.ThesisРусский
2004Характеристика состояния инвестиционного процесса как база для принятия инвестиционных решений в антикризисном управленииЕвдокименко, Э. Д., et alArticleРусский
Results 41-60 of 39146 (Search time: 0.015 seconds).