Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 1 à 20 sur un total de 39146.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2003Факторы производства в системе управления предприятиемМакарец, М. Н., et alArticleРусский
2003Миссия и конкурентоспособность банкаЛапко, А. А., et alArticleРусский
20032003, Содержание. Теория и практика управления предприятием-ArticleРусский
2002Marketing mаnаgеmеntLiverani, Prof.Dr.ThesisАнглийский
20062006, Содержание. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2004Рационализация потребностей как фактор оптимизации социально-экономических отношений в рыночной экономикеБондарь, Н. Н., et alArticleРусский
2004Управленческий учет и калькуляционные системыАлешкевич, О. П., et alArticleРусский
2004Предложения по автоматизации регистров бухгалтерского учета реализации продукцииГоян, М. И., et alArticleРусский
2004Развитие социально-культурного комплекса восточного региона БеларусиКлимова, Е. С., et alArticleРусский
2004Анализ влияния конечного использования продукции валовой выпуск отраслейКипещук, И. В., et alArticleРусский
2004Механизация и энергетика сельскохозяйственного производстваСкакун, С. И., et alArticleРусский
2004Динамика ценностных ориентаций и жизненное самоопределение студенческой молодежи в современных условияхЛогвиненко, О. Н., et alArticleРусский
2004Электронные расчеты как одна из активных банковских операций: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьОлехнович, А. Е., et alArticleРусский
2004Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятияЛюбецкий, П. Б.ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В., et alArticleРусский
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., et alArticleРусский
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н., et alArticleРусский
2004Оценка эффективности носителей наружной рекламыТрунина, В. В., et alArticleРусский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
Résultats 1 à 20 sur un total de 39146.