Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 16-30 von 39146 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., u.a.ArticleРусский
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н., u.a.ArticleРусский
2004Оценка эффективности носителей наружной рекламыТрунина, В. В., u.a.ArticleРусский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
20062006, Титульный лист. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В., u.a.ArticleРусский
2004Стратегические альянсы как фактор инновационного развития предприятияКит, П. П., u.a.ArticleРусский
2004Динамика затрат хозяйств Бобруйского района на покупку минеральных удобренийПечень, В. С., u.a.ArticleРусский
2004Платежная система на основе пластиковых карт как один из факторов укрепления кредитно-денежной сферы государстваГовядинова, Н. Н., u.a.ArticleРусский
2004Методологические аспекты анализа и моделирования конкурентоспособности продукцииКиндрук, Л. Ф., u.a.ArticleРусский
2004Статистическая оценка прогрессивности технологических способов производства картофеля районов Минской областиКнига, О. Н., u.a.ArticleРусский
2004Проблемы принятия решений руководством предприятияКарпенко, С. В., u.a.ArticleРусский
2004Опыт построения моделей инфляции в отечественной и зарубежной практикеСакович, В. К., u.a.ArticleРусский
2004Отражение в бухгалтерском учете лизинговых операций в условиях нового плана счетовКуликова, Т. А.ArticleРусский
Treffer 16-30 von 39146 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).