Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79792
Titel: Теория и практика мерчендайзинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Autoren: Полещук, Н. А.
Erscheinungsdatum: 28-Jun-2019
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79792
Располагается в коллекциях:Архив учебных программ магистратуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Teoriya_i_praktika_merchen..pdf4.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.