Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79257
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorDemchenko, E.-
dc.date.accessioned2019-08-19T08:25:07Z-
dc.date.available2019-08-19T08:25:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Концептуальные направления развития маркетинга на рынке услуг / Е. В. Демченко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 12 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 146-150.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-249-8-
dc.identifier.issn2219-9772-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79257-
dc.description.abstractАвтор, базируясь на учете особенностей рынка услуг, исследует международные модели маркетинга услуг, выделяет концептуальные направления развития маркетинга на рынке услуг, ориентируясь на характеристики услуг и изменения внешней среды. Разработанные направления развития маркетинга услуг позволяют сформировать маркетинговую стратегию и обеспечивают более полную реализацию комплекса маркетинга на рынке услуг.ru_RU
dc.description.abstractThe author, based on the characteristics of the services market, explores international models of marketing services. The author highlights the conceptual directions of marketing development in the services market, focusing on the characteristics of services and changes in the external environment. The developed directions of development of marketing services allow you to formulate a marketing strategy and provide a more complete implementation of the marketing mix in the services market.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectнаучные школыru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectпрофиль рискаru_RU
dc.subjectservice marketru_RU
dc.subjectservice marketingru_RU
dc.titleКонцептуальные направления развития маркетинга на рынке услугru_RU
dc.title.alternativeConceptual directions of development of marketing in the market of servicesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_E.V._s_146_150.pdf438.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.