Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78727Registro completo de metadatos
| Campo DC | Valor | Lengua/Idioma |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Дюба, А. | - |
| dc.contributor.author | Коломиец, М. | - |
| dc.contributor.author | Шишкин, Е. | - |
| dc.date.accessioned | 2019-06-04T08:11:04Z | - |
| dc.date.available | 2019-06-04T08:11:04Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | - |
| dc.identifier.citation | Дюба, А. Улучшение интернет-проекта «Зеленая карта» c использованием методологии дизайн-мышления / А. Дюба, М. Коломиец, Е. Шишкин; науч. рук. Д. А. Оськин // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 233-237. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-248-1 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78727 | - |
| dc.description.abstract | Дано краткое описание методологии дизайн мышления, приведены примеры компаний использующих данную методологию. Представлены результаты проекта по улучшению экологического интернет-проекта «Зеленая карта» с применением методологии дизайн мышления. | ru_RU |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | сайты | ru_RU |
| dc.subject | интернет-проекты | ru_RU |
| dc.subject | дизайн-мышление | ru_RU |
| dc.subject | анализ данных | ru_RU |
| dc.subject | анкетирование | ru_RU |
| dc.subject | internet projects | ru_RU |
| dc.title | Улучшение интернет-проекта «Зеленая карта» c использованием методологии дизайн-мышления | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Aparece en las colecciones: | 2019 | |
Ficheros en este ítem:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Dyuba_A._233_237.pdf | 700.33 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
