Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77573
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаврук, С. В.-
dc.date.accessioned2019-03-20T11:59:33Z-
dc.date.available2019-03-20T11:59:33Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationШаврук, С. В. Формирование альянсов и сетей - важный фактор повышения конкурентоспособности компаний / С. В. Шаврук // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 331-334.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77573-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectальянсыru_RU
dc.subjectстратегический альянсru_RU
dc.subjectсетевые партнерыru_RU
dc.subjectконкурентоспособность компанийru_RU
dc.subjectstrategic allianceru_RU
dc.titleФормирование альянсов и сетей - важный фактор повышения конкурентоспособности компанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shavruk_S.V._331_334.pdf1.82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.