Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77379
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKlimovich, N. S.-
dc.contributor.authorMorozevich, O. A.-
dc.contributor.authorКлимович, А. С.-
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.-
dc.date.accessioned2019-03-07T07:53:47Z-
dc.date.available2019-03-07T07:53:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationKlimovich, N. S. Definition of quality integrated assessment through the spectacle of marketing = Определение комплексной оценки качества с позиции маркетинга / N. S. Klimovich, O. A. Morozevich // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 259-262.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-939-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77379-
dc.description.abstractАнализ различных источников показывает, что на сегодняшний день до сих пор еще не сформулировано единого определения качества. В научных источниках можно встретить, что качество есть «философская категория». В статье предпринята попытка дать определение качества с позиции маркетинга, рассмотрена оценка услуги (товара) в комплексе с точки зрения «потребителя» и «производителя» услуги. To understand quality language improvements we need common language. But the overview of different sources shows that as of this date a common definition of the quality has not been formed yet. In the scientific source it comes across that quality is a «philosophical category». At an entry it is attempted to give a definition of quality through the spectacle of marketing, the rating of service (goods) is considered in the context of «consumer» and «producer».ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoen_ENru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectquality of servicesru_RU
dc.subjectquality marketingru_RU
dc.subjectquality assessmentru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectоценка качестваru_RU
dc.subjectкачество услугru_RU
dc.subjectкачественный маркетингru_RU
dc.titleDefinition of quality integrated assessment through the spectacle of marketingru_RU
dc.title.alternativeОпределение комплексной оценки качества с позиции маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimovich_N.S._s._259_262.pdf153.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.