Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77361
Название: Web-сайт предприятия как средство маркетинговых коммуникаций
Авторы: Дроздов, Д. Н.
Ключевые слова: сеть интернет;сайты;маркетинговые коммуникации;маркетинговые исследования;marketing communications
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дроздов, Д. Н. Web-сайт предприятия как средство маркетинговых коммуникаций / Д. Н. Дроздов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 113-114.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77361
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozdov_D._N._113_114.pdf2.42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.