Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77276
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖилинская, Н. Н.-
dc.date.accessioned2019-03-04T05:59:26Z-
dc.date.available2019-03-04T05:59:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖилинская, Н. Н. Изменение жизненного цикла продукта в условиях инновационной конкуренции / Н. Н. Жилинская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 108-110.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77276-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационное обществоru_RU
dc.subjectинновационная конкуренцияru_RU
dc.subjectжизненный цикл товараru_RU
dc.subjectинституционально-инновационная средаru_RU
dc.subjectinnovation competitionru_RU
dc.titleИзменение жизненного цикла продукта в условиях инновационной конкуренцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhshshnskaya_N.N._s._108_110.pdf1.47 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.