Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77128
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.date.accessioned2019-02-22T13:50:27Z-
dc.date.available2019-02-22T13:50:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - 346 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77128-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectматериалы конференцииru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.title2017, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
_oglavlenie.pdf594.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.