Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77080
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимошенко, И. Б.-
dc.date.accessioned2019-02-21T10:20:28Z-
dc.date.available2019-02-21T10:20:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТимошенко, И. Б. Механизм диагностики потенциала устойчивого развития потребительского рынка / И. Б. Тимошенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 223-227.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77080-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономическая диагностикаru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectпокупательская способностьru_RU
dc.subjecteconomic diagnosticsru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.titleМеханизм диагностики потенциала устойчивого развития потребительского рынкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Timoshenko_I.B._223_227.pdf2.44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.