Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77050
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖук, Ю. А.-
dc.date.accessioned2019-02-20T08:40:24Z-
dc.date.available2019-02-20T08:40:24Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКомплекс социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 111-114.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77050-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг услугru_RU
dc.subjectпродвижение продуктаru_RU
dc.subjectсинергетический эффектru_RU
dc.subjectsocial marketingru_RU
dc.subjectmarketing servicesru_RU
dc.titleКомплекс социального маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhuk_Yu.A._111_114.pdf1.93 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.