Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76510
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗыль, И. С.-
dc.date.accessioned2019-01-14T11:51:35Z-
dc.date.available2019-01-14T11:51:35Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗыль И.С. Планирование делового окружения организации — важное условие формирования стратегии ее развития / И. С. Зыль; науч. рук. А. В. Владыко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 58-59.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76510-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговый бизнесru_RU
dc.subjectорганизацииru_RU
dc.subjectвнешняя средаru_RU
dc.subjectделовое окружениеru_RU
dc.subjectсотрудничествоru_RU
dc.subjectcooperationru_RU
dc.titleПланирование делового окружения организации — важное условие формирования стратегии ее развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zyl_I.S._58_59.pdf65.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.