Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKosmynina, A.-
dc.date.accessioned2018-11-26T13:15:44Z-
dc.date.available2018-11-26T13:15:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationKosmynina, A. Development of marketing strategy in the context of sociocultural features of countries / A. Kosmynina; science tutor A. I. Sorokina // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 62-63.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75893-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherBelarus State Economic Universityru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectintercultural communicationru_RU
dc.subjectadvertising campaignsru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.titleDevelopment of marketing strategy in the context of sociocultural features of countriesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kosmynina_A._p._62_63.pdf251.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.