Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШеробурко, Е. Н.-
dc.date.accessioned2018-11-13T10:28:48Z-
dc.date.available2018-11-13T10:28:48Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationШеробурко, Е. Н. Повышение конкурентоспособности продукции предприятия / Е. Н.Шеробурко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 313.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75602-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectдеятельность предприятияru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectуправление качествомru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.titleПовышение конкурентоспособности продукции предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sheroburko_E.N._str.313.pdf403.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.