Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75572
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОзолиня, Н.-
dc.contributor.authorТарелко, В. В.-
dc.date.accessioned2018-11-12T07:48:06Z-
dc.date.available2018-11-12T07:48:06Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationОзолиня, Н. Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С» / Н. Озолиня, В. В. Тарелко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 283.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75572-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпреобразованияru_RU
dc.subjectдеятельность предприятияru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleПроцесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ozolinya_N._str.283.pdf438.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.