Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75564
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛанге, Ш.-
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.-
dc.date.accessioned2018-11-09T12:30:55Z-
dc.date.available2018-11-09T12:30:55Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЛанге, Ш. Особенности оценки ценности клиента банка / Ш. Ланге, О. А. Морозевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 137-139.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75564-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectклиенты банковru_RU
dc.subjectценность клиентовru_RU
dc.subjectбанковские услугиru_RU
dc.subjectбанковские доходыru_RU
dc.subjectбанковские расходыru_RU
dc.subjectпотенциал клиентовru_RU
dc.subjectотношения с клиентамиru_RU
dc.titleОсобенности оценки ценности клиента банкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lange_Sh._S._137_139.pdf1.35 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.