Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75447
Titre: Адаптивная концепция управления предприятием
Auteur(s): Герасенко, В. П.
Герасенко, П. В.
Mots-clés: концепции маркетинга;управление предприятием;маркетинговая деятельность;внешнеэкономическая деятельность;бизнес-процессы;marketing concepts
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Герасенко, В. П. Адаптивная концепция управления предприятием / В. П.Герасенко, П. В. Герасенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 69-70.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75447
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gerasenko_V.P._69_70.pdf405.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.