Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75276
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСергейчик, Н. А.-
dc.contributor.authorМирончик, Е. А.-
dc.contributor.authorМирончик, А. Ф.-
dc.date.accessioned2018-10-22T12:04:51Z-
dc.date.available2018-10-22T12:04:51Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationСергейчик, Н. А. Маркетинг предприятия пищевой промышленности / Н. А. Сергейчик, Е. А. Мирончик, А. Ф. Мирончик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 241.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75276-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпищевая промышленностьru_RU
dc.subjectэкономические показателиru_RU
dc.subjectдеятельность предприятийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectfood industryru_RU
dc.titleМаркетинг предприятия пищевой промышленностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeychik_str.241.pdf205.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.