Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75221
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБайбардина, Т. Н.-
dc.contributor.authorБурцева, О. А.-
dc.date.accessioned2018-10-19T11:43:58Z-
dc.date.available2018-10-19T11:43:58Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Инновация как условие повышения конкурентоспособности производителей мебели на рынке / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 24.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75221-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпроизводство мебелиru_RU
dc.subjectмебельный рынок Беларусиru_RU
dc.subjectновые технологииru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectfurniture manufactureru_RU
dc.titleИнновация как условие повышения конкурентоспособности производителей мебели на рынкеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baybardina_T.N._s._24.pdf440.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.