Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75101
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПратасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2018-10-12T13:21:21Z-
dc.date.available2018-10-12T13:21:21Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationПратасеня, В. С. Оценка результативности сбытовых каналов предприятия / В. С. Пратасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 210-212.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75101-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсбытовая деятельностьru_RU
dc.subjectсбыт продукцииru_RU
dc.subjectторговый оборотru_RU
dc.subjectsales activitiesru_RU
dc.titleОценка результативности сбытовых каналов предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pratasenya_V.S._210_212.pdf591.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.