Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75052
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛуговая, И. А.-
dc.date.accessioned2018-10-11T11:42:43Z-
dc.date.available2018-10-11T11:42:43Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЛуговая, И. А. Интегральная оценка маркетинговой активности предприятия / И. А. Луговая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 151-152.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75052-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговая активностьru_RU
dc.subjectуправления маркетингомru_RU
dc.subjectделовая активностьru_RU
dc.subjectmarketing activityru_RU
dc.titleИнтегральная оценка маркетинговой активности предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lugovaya_I.A..pdf4.04 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.