Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75052
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛуговая, И. А.-
dc.date.accessioned2018-10-11T11:42:43Z-
dc.date.available2018-10-11T11:42:43Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЛуговая, И. А. Интегральная оценка маркетинговой активности предприятия / И. А. Луговая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 151-152.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75052-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговая активностьru_RU
dc.subjectуправления маркетингомru_RU
dc.subjectделовая активностьru_RU
dc.subjectmarketing activityru_RU
dc.titleИнтегральная оценка маркетинговой активности предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lugovaya_I.A..pdf4.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.