Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74878
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАбрамович, Ю. Л.-
dc.date.accessioned2018-10-04T13:08:56Z-
dc.date.available2018-10-04T13:08:56Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationАбрамович, Ю. Л. Особенности маркетинговых исследований / Ю. Л. Абрамович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 8.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74878-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбизнес-планru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Abramovich_Yu.L._str.8.pdf420.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.