Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74543
Название: Формирование рыночной стоимости организаций: зарубежный опыт
Другие названия: Formation of organizations’ market value: international experience
Авторы: Гилевич, А. В.
Gilevich, A. V.
Ключевые слова: рыночная стоимость;нематериальные активы;маркетинговые активы;marketing assets
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гилевич, А. В. Формирование рыночной стоимости организаций: зарубежный опыт / А. В. Гилевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 47-53.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена усилению роли нематериальных активов в формировании рыночной стоимости организаций, а также проблеме их идентификации и экономически обоснованной оценки. Определен алгоритм взаимосвязи элементов, формирующих рыночную стоимость. Подчеркнута роль «нераскрытой ценности» как доминирующего элемента, лежащего в основе рыночной стоимости.
The article focuses on the issue of strengthening the role of intangible assets in the formation of companies’ market value and the problem of their identification and economically sound valuation. The algorithm of interrelation between the elements that form the market value is found. The role of «undisclosed value» as the dominating element underlying the market value is emphasized.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74543
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2017, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gilevich_A.V._47_53.pdf260.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.