Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74222
Название: Электронный бизнес как долгосрочная бизнес-стратегия
Авторы: Скляр, В. К.
Волков, Г. Г.
Ключевые слова: долгосрочные бизнес-стратегии;электронный бизнес;электронные торговые площадки;В2В-площадки;e-business
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Скляр, В. К. Электронный бизнес как долгосрочная бизнес-стратегия / В. К. Скляр; рук. Г. Г. Волков // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 190-191.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74222
ISBN: 985-484-049-2
Располагается в коллекциях:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sklyar_V.K._s._190_191.pdf331.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.