Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 61-70 von 98 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2013Социальные сети как эффективный инструмент интернет-маркетингаБочкарова, А. В., u.a.ArticleРусский
2013Особенности бизнес-модели IT продукцииБурачкова, И. В., u.a.ArticleРусский
2013Анализ природоохранной деятельности РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»Мицкевич, А. Н., u.a.ArticleРусский
2013Оценка уровня безработицы в Республике Беларусь на современном этапеМихолап, Е. М., u.a.ArticleРусский
2013Особенности реализации инструментов маркетинга на рынке туристических услуг Республики БеларусьХвитько, Е. К., u.a.ArticleРусский
2013Оптимизация управленческих решений с использованием метода множителей ЛагранжаУс, М. А., u.a.ArticleРусский
2013Анализ розничных банковских продуктовКаравай, О. Н., u.a.ArticleРусский
2013Роль и значение анализа прибыли организации (на примере ОАО «Бобруйскагромаш»)Чернов, Д. В., u.a.ArticleРусский
2013Анализ эффективности использования основных средств организации (на примере ОАО Беларусьрезинотехника»)Амего, Н. В., u.a.ArticleРусский
2013Позиция РУП «БЗТДИА» на внешнем и внутреннем рынкахАлешкевич, А. С., u.a.ArticleРусский