Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73898
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПутинцева, Е. Е.-
dc.contributor.otherГуртовой, А. А.-
dc.date.accessioned2018-06-20T12:06:43Z-
dc.date.available2018-06-20T12:06:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПутинцева, Е. Е. Особенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики Беларусь / Е. Е. Путинцева; науч. рук. А. А. Гуртовой // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 194-197.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-199-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73898-
dc.description.abstractРассматривается рынок нормативно-правовых баз по законодательству Республики Беларусь. Приводится характеристика особенностей элементов комплекса маркетинга (4p’s). Также в статье анализируются особенности деятельности компаний в условиях высокой конкуренции и ограниченности релевантных инструментов продвижения для отрасли.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронные системыru_RU
dc.subjectэлектронно-правовые системыru_RU
dc.subjectнормативно-правовые базыru_RU
dc.subjectзаконодательствоru_RU
dc.subjectпривлечение клиентовru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинструменты маркетингаru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectраспределение товараru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Putintseva_E.E._S._194_197.pdf107.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.