Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73895
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorНовикова, Ю. М.-
dc.contributor.authorГан, И. В.-
dc.contributor.authorКравчук, Е. Ю.-
dc.contributor.otherАкулич, В. А.-
dc.date.accessioned2018-06-20T11:47:47Z-
dc.date.available2018-06-20T11:47:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНовикова, Ю. М. Анализ показателей инвалидности детского населения в Республике Беларусь / Ю. М. Новикова, И. В. Ган, Е. Ю. Кравчук; науч. рук. В. А. Акулич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 216-222.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-199-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73895-
dc.description.abstractПо результатам исследования было выявлено, что в последние семь лет в Беларуси неуклонно растет число вновь выявленных детей, которые стали инвалидами из-за психических расстройств и расстройств в поведении. Психические расстройства, а также болезни нервной системы — это основные классы болезней, которые обеспечивают прирост числа детей-инвалидов. В 2009-2015 гг. прирост числа вновь зарегистрированных инвалидов среди детей на 64 % был обусловлен этими группами болезней.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинвалидыru_RU
dc.subjectдети-инвалидыru_RU
dc.subjectстатистические данныеru_RU
dc.subjectгруппы болезнейru_RU
dc.subjectпричины инвалидностиru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleАнализ показателей инвалидности детского населения в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Novikova_Yu.M._S._216_222.pdf238.63 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.