Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72261
Название: On-line advertising: problems аnd future
Другие названия: Реклама в Интернет: проблемы и перспективы
Авторы: Щенделова, Ю. С.
Ключевые слова: internet advertising;on-line advertising;реклама
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Щенделова, Ю. С. On-line advertising: problems аnd future = Реклама в Интернет: проблемы и перспективы / Ю. С. Щенделова // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 292-294.
Краткий осмотр (реферат): Реклама в Интернет переживает сейчас тяжелые времена несмотря на то, что она имеет немало преимуществ перед обычной рекламой. Однако специалисты предсказывают Интернет - рекламе большое будущее.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72261
Располагается в коллекциях:Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shchendelova_Yu.S..pdf323.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.